Translate

понедельник, 24 июня 2013 г.

Как я рада

Привет! Как я раньше не решилась купить пром. машинку? Это же другой уровень. Мастер, который устанавливал её, сразу сказал об этом. Когда села опробовать машинку. немного волновалась. Но стоило нажать на педаль, все волнения ушли, и радость от покупки переполнила меня. Я сразу влюбилась в неё.
 Шов совершенно другой, не такой, как у бытовой машинки. Нитки можно использовать толстые, которые в мою старенькую и не влезли бы. А мощность мотора просто удивила. Теперь можно шить толстенные кожаные сумки. Берет запросто 8 слоёв кожи обычной иголкой! Одним словом, возможностей  для творчества теперь  прибавилось, стоит задуматься над поиском кожи.
 Уже сшила пару рюкзачков на новой машинке( старенькая на фоне её выглядит просто игрушкой, но я по прежнему люблю её и благодарна за бесперебойную работу 20 лет, я уже думаю о ней, как о чем то одушевленном), скоро выложу фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий